Мир шин, MICHELIN

Новое предложение Michelin для тяжелых условий эксплуатации

01 сентября 2015

MICHELIN XTXL E4/L4 - новое слово в повышении операционной эффективности.

Т.н. Землеройное направление компании Michelin представило шины для погрузчиков с улучшенным армированным каркасом и патентованной бортовой проволокой для армированных покрышек.

Новые шины MICHELIN XTXL(®) E4/L4 обладают целым рядом ключевых показателей, по сравнению с существующими аналогами:

• на 10% пролонгированный период эксплуатации;

• на 15% увеличенная грузоподъемность;

• на 20% больше крутящий момент, по сравнении с предшественником - моделью MICHELIN (®) XLD D1;

• на 20% сокращение невосстановимых (сервисных) случаев благодаря проколостойкой короне покрышки и на 10% усиленным боковинам.

На смену шинам MICHELIN (®) XLD D1 приходят следующие типоразмеры:

• 26.5R25 XTXL E4 / L4;

• 29.5R25 XTXL E4 / L4;

• 35 / 65R33 XTXL E4 / L4.

Джейми Фиш, директор по маркетингу Землеройного направления Michelin в Северной Америке: «Новое поколение мощных погрузчиков сегодня является обычным атрибутом большинства строительных площадок и каменоломен. Обновленные шины позволяют максимально эффективно использовать рабочее время оператора. Кроме этого, продолжительный период эксплуатации увеличивает жизненный цикл оригинальной шины, соответственно»

При разработке модели MICHELIN XTXL(®) E4/L4 применена патентованная технология В2, сокращающая боковой увод обода колеса, за счет усовершенствованной плоской бортовой проволоки. По сравнению со своим предшественником – моделью MICHELIN(®) XLD D1 – В2-технология позволяет значительно усилить сжатие колеса, что, в свою очередь, увеличивает площадь контакта с ободом.

Дополнительное преимущество обеспечивается также и за счет применения плотного стального проката, увеличенной массы металла, мощных боковин, а также стальной (плоской) ленты, повышающей уровень защиты протектора.

Так, армированный металлотросом каркас типоразмера 35/65R33 допускает грузоподъемность около 36 тонн. Плечевая зона способствует более быстрому охлаждению шины. За счет дизайна центральной зоны и грунтозацепов протекторы стойки к надрезам, что повышает сцепление и прочность на сыпучих поверхностях.

(по материалам компании Michelin)

все новости