BKT

BKT is one of the world's leading producers of giant tyres. BKT produces a wide range of giant tyres. BKT history starts from 1995, when the company launched the production of off-road tyres.

The products were instantly distributed in the European and North American market. Providing regular market researches and increasing production capacity, BKT tyres (BKT diagonal tyres, BKT radial tyres) gained popularity and now are used for agricultural, construction, industrial, excavating, harbour and motorcycle machinery. Over 90% of BKT tyres are produced for export. BKT tyres are well-known in over 120 world countries, in all major markets of Europe, North and South America, Africa, Asia and Middle East.

BKT is continuously expanding its production capacities; the company owns 3 tyre plants and one production centre in different regions of India. BKT is well equipped and able to provide growing demand worldwide.

Research has always been in the first place of BKT, thus BKT spends a great amount of money on researches and development. The whole wide range of tyres of the company, including BKT radial tyres and BKT diagonal tyres are developed by BKT’s specialists.

Due to the constant research of the market, customer needs, technology trends, progressive research department, development of new models and designs, expansion of production capacities, BKT tyres have gained popularity in the world market in a relatively short period.

http://www.bkt-tires.com/

BKT

BKT - один из ведущих мировых производителей крупногабаритных шин. BKT выпускает  широкий ассортимент OTR шин. История BKT начинается в 1995 году, когда компания запустила  производство внедорожных шин.

Продукт получил мгновенное распространение на европейском и северо-американском рынке. С помощью постоянных интенсивных исследований рынка и наращивания производственных  возможностей, шины BKT (диагональные шины BKT, радиальные шины BKT) завоевали популярность и применяются  для Сельскохозяйственной, Строительной, Промышленной, Землеройной, Портовой и мото-техники. Более 90% шин BKT производятся на экспорт. Шины BKT хорошо известны в более чем 120 странах на всех пяти континентах, на всех крупных рынках Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии и Ближнего Востока.

BKT постоянно расширяет свою производственную базу – в распоряжении компании 3 завода по производству шин и один производственный центр в разных регионах  Индии. Компания BKT очень хорошо оснащена, и способна обеспечить постоянно растущий спрос своих клиентов во всем мире.

Научные исследования в компании BKT всегда были на первом месте, BKT  тратит значительную часть  своих доходов на исследования и разработки. Весь широкий ассортимент шин компании, и радиальные шины BKT и диагональные шины BKT разработаны специалистами компании BKT.

Благодаря постоянным исследованиям рынка, потребностей клиентов, технологических тенденций, прогрессивному  научно-исследовательскому отделу, разработке новых моделей и конструкций, расширению производственных возможностей,  шины BKT приобрели популярность на  мировом рынке  за довольно короткий период.

http://www.bkt-tires.com/