ÖZKA LASTİK

Компания ÖZKA LASTİK была основана еще в 1994 г. и начала свою деятельность с поставки продукции на рынок восстановленных шин. Для достижения своих стратегических целей компания, переехав на новое заводское помещение в 2004 году, начала производство шин для легковых автомобилей; грузовых автомобилей и автобусов; грузовых фургонов, тяжелого строительного оборудования, уборочных комбайнов, вилочных погрузчиков и бронетанков. По мере увеличения объемов инвестиций в производство и наращивания мощностей компания расширила свой ассортимент, выпустив радиальные шины. Таким образом, компания ÖZKA стала крупнейшим предприятием по производству шин в стране.
Компании ÖZKA удалось в короткие сроки занять устойчивые позиции на внутреннем рынке благодаря прочности, надежности и выносливости производимых шин в полном соответствии с государственными и международными стандартами (TSE , ETRTO , ECE ). Более того, предприятие также поставляет шины на международный рынок, в основном, в европейские государства и страны Ближнего востока.
Имея полностью выстроенную систему управления качеством, компания ÖZKA внедрила такие системы управления качеством, как ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и ISO 27001, что подтверждает качество и безопасность производственного процесса от стадии закупки сырья материалов до после отгрузочного этапа.
Присоединение компании ÖZKA к инициативе 10 принципов Глобального договора ООН еще раз доказывает, что компания осознает свою ответственность перед обществом и придает особое значение безопасности своей деятельности. Инвестируя средства, полученные от прибыли, компания ÖZKA поддерживает темпы роста занятости. ÖZKA осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными нормами в частности в области профессиональной гигиены труда и защиты окружающей среды. В отличие от множества аналогичных предприятий на территории Турции, ÖZKA стремится внести свой вклад в защиту окружающей среды, активно развивая деятельность по переработке и утилизации лома и отходов.
ÖZKA, позиционируя себя как лидирующий бренд на внутреннем рынке, а также зарекомендовав себя на внешнем рынке, очень четко и эффективно определяет свою рыночную политику и стратегию.
 

http://www.ozkalastik.com/en#